воскресенье, 10 февраля 2013 г.

графическое представление научной информации

3.1. Способы представления моделей цвета

Глава 3. ЦВЕТОВЫЕ МОДЕЛИ

2.2. Закон двух типов линейности в цикле культуры

2.1. Тон. Контраст нюанс в тональном выражении

Глава 2. ТОН И ЛИНИЯ КАК ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Фаза 5. Декаданс. Царство цвета

Фаза 4. Бароккальность: цветотон, разрушающий линию. Линия и цвет

Фаза 3. Классический стиль. Равновесие средств и цветотон

Фаза 2. Романтический стиль доминанта линии при снижении тона

Фаза 1. Архаика тональный контраст

1.2. Цвет в ряду средств выражения

Глава 1. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ

Все это многообразие идей сопровождается большим количеством цветных иллюстраций.

Наконец, в работе открыты и обоснованы числовые закономерности эволюции цветовых моделей в культурном цикле от 1 до 12.

Во-вторых, здесь впервые рассмотрен закон социальной эволюции видения цвета и модель ДНК цветового видения.

Во-первых, в ней представлена авторская концепция цвета как выразительного средства в ряду «линия тон цвет» и прослежена их взаимосвязь в культурном цикле.

Книга содержит ряд оригинальных спиральных моделей, связанных с цветом и динамикой цвета в культуре.

Цвет и его динамика в культуре

P.mt {text-indent: 30px;margin-top: 4px;margin-bottom: 0px;

Академия Тринитаризма -- Академия-Публикации -- Александров Н Н -- Цвет и его динамика в культуре

Комментариев нет:

Отправить комментарий