3.1. Способы представления моделей цвета
Глава 3. ЦВЕТОВЫЕ МОДЕЛИ
2.2. Закон двух типов линейности в цикле культуры
2.1. Тон. Контраст нюанс в тональном выражении
Глава 2. ТОН И ЛИНИЯ КАК ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Фаза 5. Декаданс. Царство цвета
Фаза 4. Бароккальность: цветотон, разрушающий линию. Линия и цвет
Фаза 3. Классический стиль. Равновесие средств и цветотон
Фаза 2. Романтический стиль доминанта линии при снижении тона
Фаза 1. Архаика тональный контраст
1.2. Цвет в ряду средств выражения
Глава 1. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ
Все это многообразие идей сопровождается большим количеством цветных иллюстраций.
Наконец, в работе открыты и обоснованы числовые закономерности эволюции цветовых моделей в культурном цикле от 1 до 12.
Во-вторых, здесь впервые рассмотрен закон социальной эволюции видения цвета и модель ДНК цветового видения.
Во-первых, в ней представлена авторская концепция цвета как выразительного средства в ряду «линия тон цвет» и прослежена их взаимосвязь в культурном цикле.
Книга содержит ряд оригинальных спиральных моделей, связанных с цветом и динамикой цвета в культуре.
Цвет и его динамика в культуре
P.mt {text-indent: 30px;margin-top: 4px;margin-bottom: 0px;
Академия Тринитаризма -- Академия-Публикации -- Александров Н Н -- Цвет и его динамика в культуре
Комментариев нет:
Отправить комментарий