Как раз там же, в селе Гавриловская, были замечены симпатичные деревянные строения ЗАО РПЦ. Остановился пофоткать. В общем зачете Р2 получает 3-. Где-то же там вспомнил, что по выезду не обнулил журналы на навигаторе, сбросил. Финальные значения навигатора на фотках отличаются от реальных где-то на 600 верст.Итак, в 21.30, достаточно подуставший от первого дня п
В 18.30 прибыл в Пудож (перед городом дорога не фонтан какая). Единственной целью была заправка. Остановившись на въезде и сделав пару кадров, пообщался с москвичем на Газельке. Подъехал человек с вопросом, а как проехать в Подпорожье. Ну я и отвечаю, мол, милчел, тебе еще 100 с лишним верст пылесосить. Мужик аж в лице переменился. Как, говорит? Мне сказали тут рядом. Ща, говорю, погоди. Спросили девчонку навигатор, и впрямь, рядом тоже есть Подпорожье. Показал маршрут, покурили, человек поудивлялся, что я один и так далеко собрался. Заправившись, выехал из города в 19.00 на трассу Р2 в сторону Каргополя, которая встретила меня 20-ти километровым грейдером. Далее появился асфальт с оценкой 4-, а километров через 40 после выезда пошло новое полотно с оценкой 5+. В 20.00 пересек границу Архангельской области. Здравствуй архангельский грейдер. Далее Р2 вела себя по разному грейдер, полуасфальт, асфальт, бетонка, асфальт, и бетонка перед въездом в Каргополь. (фото 75-85) Бетонка вообще порадовала, скачешь как на коне. :)
В 16.45 выехал из Вытегры в сторону города Пудож по трассе Р5. На выезде из города грейдер пару километров. А потом пошло отличное шоссе на оценку 5+, продолжавшееся до границы с Карелией (около 50 км). В Карелии дорога немного испортилась, но не глобально, и получила оценку 4-. (фото 70-74) На перегоне до Пудожи нас.пунктов нет, хотя по карте они обозначены, заправок так же нет. Машин почти нет. Красивейшая карельская природа за окном настраивала на позитивный лад и мы с Ласточкой весело пылесосили дальше.
И вот в 14.20 я прибыл в первый пункт назначения, город Вытегру. Вытегра небольшой городок с убитыми дорогами. Целью было посещение подводной лодки Б-440. Быстренько добравшись до указанной точки, отправился осматривать подлодку. Внутри хорошо оборудованный музей, водят экскурсии, но так как я был видимо в этот день первый, то ползал по лодке один. Потом, уже через час наверное, пошли экскурсии. Для меня, как человека с данной тематикой незнакомого и никогда раньше на лодках не бывавшего, все оказалось крайне интересным. Излазал сверху донизу, поглядел в работающий перископ, вылез на палубу, все что смог покрутил и подергал. :) Одним словом, всем рекомендую к посещению если что. (фото 26-69)
Далее появился небольшой участок асфальта на 3-. В 13.00 подъехал к границе Вологодской области и... Здравствуй первый грейдер! (фото 16-20) Скорость упала км до 40, но в целом пристойно. Грейдер продолжался всего лишь 10 км. Тогда мне это показалось просто нескончаемым переездом, я еще просто не знал, что меня ждет впереди за все дни поездки. После поселка Мегра дорога постоянно менялась сначала бетонка (5 км.) с оценкой 4 5, новое полотно на 5+, пара км. грейдера, асфальт на 3+ и грейдер на въезде в Вытегру. (фото 21,22) На подъезде к Вытегре в деревне Палтога была замечена разваливающаяся церковь. Остановился поглядеть. Разруха и тление в ЗАО РПЦ крупным планом. (фото 23,24). Однако, как памятник деревянного зодчества конечно жалко, можно было бы музей устроить например.
День первый. 06.08.2009 «Первые грейдера и подводная лодка»Шустренько пробежав по набережной, я выкатился на трассу М18 «Кола», в простонародии именуемую мурманкой. Состояние оной до поворота на Волхов (около 100 верст от Питера) оставляет желать лучшего дорога залатанная, порой не самым лучшим образом, хотя и 4-х полоска. Расслабиться не дает. Получает среднюю оценку между 3- и 4-. Для начала пути это было не плохо в плане взбодриться. От поворота на Волхов и до поворота на Лодейное Поле покрытие стало крайне хорошим и ему вполне можно поставить оценку 5, не смотря на то, что дорога стала 2-х полосной. Нагрузка на трассу менее средней. По дороге встретилась авария, не слишком сильная, все живы. (фото 3,4,5) К этому моменту мандраж полностью прошел и я продолжал движение во вполне спокойном состоянии духа. Объездная Лодейного Поля и далее трасса Р37 в сторону Подпорожья новое откатанное шоссе, однако пока без разметки, что не есть гут ночью. Отдохнув на объездной Лодейника (попил кофейку), двинулся дальше по дороге Р37. (фото 6,7,8) А вот после объезда Подпорожья Р37 начала радовать сюрпризами. Как известно у нас и зимой и летом рубят лес, а вывозят его как водится лесовозы ,которые жизни дорожному покрытию не добавляют. Одним словом, сразу за Подпорожьем Р37 покрылась ямами и ухабами со средней оценкой 2- 3-. (фото 9,10) Однако солнечная погода и красивые лесные виды за окном общего настроения испортить не давали, да и в районе деревни Гоморовичи (~115 км. от Вытегры) дорога добралась до 5 баллов, так как обзавелась вполне откатанным новым полотном. (фото 11,12) Но как водится хорошей дороги много не бывает :) и где-то за 80-85 км от Вытегры дорога пришла к развилке налево (в сторону Онежского озера и Р19) уходил асфальт, прямо же (Р37 на Ошту и Вытегру) начиналась грунтовка, изъезженная лесовозами. По сути надо конечно было объехать через Р19, но боевой дух и девчонка GPS рекомендовали следовать прямо. Проследовал. 20 км лесной грунтовки, порой разбитой и ухабистой, но в сухое время года вполне проходимой (после дождей соваться туда на одноприводной машине наверное не стоит). (фото 13,14)
Поездка 2009.Отчет о пробеге борта 369.«Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.» (Марк Твен) Экипаж я, один бля, сам бля, без ансамбля, Ласточка и девчонка-gps.Проследованные области: Ленинградская - Вологодская - Карелия - Архангельская - Вологодская - Костромская - Кировская - Пермская - Удмуртия - Пермская - Свердловская - Челябинская - Башкирия - Оренбургская - Самарская - Саратовская - Воронежская - Липецкая - Орловская - Брянская - Смоленская - Псковская - Ленинградская.Маршрут (проследованные города с остановкой): Спб - Вытегра - Каргополь - Архангельск - Северодвинск - Великий Устюг - Ижевск - Кунгур - Суксун - Ебург - Челябинск(Копейск) - Коркино - Оренбург - Борисоглебск - Смоленск - СПб.Общий пробег: 7960 км. Общий расход: 743.95 литров.Средний расход: 9.3 л.100 км.Средняя скорость: 64.9 кмч.Максимальная скорость: 138 кмч. Денег на луц потрачено: 15917.3 рупий.Акций ЗАО ГИБДД куплено на: 1000 рупий.Общее время: 19 дней.В качестве вступления.Так как к моменту выезда, я знал, что поеду один, то и марши составлялись соответствующим образом чтобы не упираться лбом в баранку, чтобы максимально пройти за светлое время суток, чтобы рассчитать время прибытия в тот или иной пункт так, чтобы не пропустить посещение запланированных достопримечательностей. День накануне выезда должен быть сухой, коль скоро пил где-то, ну и все в таком духе. Ссылка на фотки: http://photofile.ru/users/amironov/3756828/86105358/#mainImageLinkНумерация фоток в теле отчета, соответствует нумерации на сайте.Подготовка к выезду.Итак, маршрут на текущий год был нарисован и до определенной степени проработан, как вдруг стали происходить вещи, всячески противоречащие поездке как таковой. Не возможность поездки Олега, незаконченный ремонт корабля пустыни и т.д. и т.п. Поняв к определенному моменту, что либо я все-таки еду, но еду один, либо все это начинание можно сворачивать, было принято решение ехать. Ласточка была доведена до состояния готовности стахановскими темпами, в том числе с помощью платных мастеров поменяно масло в круг, заменены тормозные диски и колодки, заменен тормозной тракт, приведено в соответствие сцепление, поменян выхлопной тракт, наконец-то расточены диски и надеты колпачки ступичных подшипников (как в последствии выяснилось, очень вовремя и кстати), заменены свечи. Накануне выезда были приобретены такие вещи как лопата (на предмет откапывания из говнов), некое количество бомж-пакетов (на предмет питания в пути), пара бутылок воды (по 8 вроде литров), кофе, бумага в виде полотенец (на предмет вытереть руки и пр.), бумага сральная (на тот самый предмет), блокнотик (на предмет ведения журнала).Были взяты с собой вещи спальник, палатка (так и не пригодилась), топор, газовая горелка с запасом газа, миска, ложка, соль, сахар, 20 пачек Беломора (не хватило), ну еще чего то по мелочи.Запчасти, расходники и приспособы, взятые в дорогу как обычно набор ключей, позволяющий совершить почти любой ремонт, домкрат гидравлический (не держит ни хрена), подставка под порог (типа тренога), канистра луца (20 л.), масло (4 л.), тосол (4 л.), омывайка (8 л.), вода (4 л.), тормозуха (0.5 л), набор патрубков ОЖ, ДПКВ, ремень, дроссель, ролик натяжной, россыпь хомутов, ну и еще чего валялось в багажнике (провода, лампочки, реле, предохеры и т.д.).Итак к вечеру 5-го числа все было готово.... В планах было все таки поспать перед выездом и отчалить в период от 00.00 до 03.00, однако, засев за подготовку GPS"а, провел все время до утра. И вот 6 утра.. все готово.. можно ехать. Однако мандраж достигает такой силы, что в пору разбирать чемоданы.. Повлияло все ночь без сна; слова сестры, что на периферии ой как не спокойно; рассказы Ивана77, что по дорогам чуть не с косами стоят; слова жены, что я в принципе ебанько; осознание того, что я еду один; ну и все остальное до кучи... Однако, решение принято и отступать не есть наш метод. Итак, 06.08.2009 в 7.15, залив на Несте на Ваське канистру луца, путешествие началось.
Маршрут: Вытегра,Каргополь,Архангельск,Северодвинск,Великий Устюг,Ижевск,Кунгур,Суксун,Ебург,Челябинск(Копейск),Коркино,Оренбург,Борисоглебск,СмоленскАвтор: Месяц и год: 08/2009
Пункты старта и назначения: Ленинград
♦Где бывали:Больше всех оставили отзывов:
Вытегра,Каргополь,Архангельск,Северодвинск,Великий Устюг,Ижевск,Кунгур,Суксун,Ебург,Челябинск(Копейск),Коркино,Оренбург,Борисоглебск,Смоленск (Tolik Mironov, 08/2009)
Комментариев нет:
Отправить комментарий